My Cats

Прииииивет!
Вчера сходила купила ветровку и футболочку,ну как бы обновление кардероба:D
Завтра у моего папы День Рождение, я уже купила подарок а пока хочу спросить у вас что-бы вы подарили своему папе на День Рождение(пишите в коменты).
Сейчас я вам расскажу про свою кошку)
Зовут её Чернуха.,потому, что она черная,только на шее маленький треугольничек)
Глазки цвета апельсина арарарар*
Живет она со мной почти 7 лет,порода смешанная(папа породы:сиамская,мама породы:хз):D
Немного в конце блога скину фотки)
Больше всего она любит есть:сырую картошку,огурцы,йогурты,жувачки,помидоры,сыр ну и конечно же китекет:D Незнаю почему,но колбасу она очень редко ест.Говорят то,что витаминов в организме не хватает)
Пьёт Черная из крана(мне эта нравится
Ест как свинка,все вокруг чашки валяется ахахахах)
Из имени Чернуха можно составит словосочетания:Черная уха,Черное ухо:D








                                        ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ЧЁРНАЯ,ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ

2 комментария: