March

Сегодня 4 марта)У нас опять -25 градусов,достала эта зима(я её очень люблю)у меня 5 декабря день рождение,но через несколько дней после дня рождения,я её ненавижу:Dаахах вот такая я противная)
Сегодня было обычное утро,обычный день до 12.но потом ........)
Сидели кушали в столовой после 4 урока,Диана попросила подать ей чай,ну я начала поднимать его!!!И тут откуда не возьмись Денис со своим бутербродом,ахахах он толкнул мою руку,и стакан с чаем вылетел из рук,и разбился,да а вообще нормально всё вылилось на меня и стекло,и чай)Ну хорошо мои одноклассники меня не сдали,хотя во всём виноват Денис)
Ну у нас как раз был урок ОБЖ и я пошла отпросилась у классного руководителя и пошла домой переодевать штаны))ахах вот такой был  у меня школьный день)


4 комментария:

  1. Ответы
    1. о даа я только начала стекло на штанах гладить(незаметила)как тут Дашка мне сказал тихо-тихо там стекло)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Давай дружить блогами! ^_^ http://a-kurtvelieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить