Summer 2013

Всем привет!
Давно не обновляла блог,мне было лень,да и проблемы с компьютером!
Уже июль 21 число,4-ого июня я приехала на север в гости к моей тёте и сестре,мой родной город находится на юге(почти),а я поехала на север в холод,когда у нас стояла 40-ка градусная жара...............................Почти каждый день я провожу дома,потому что в этом городе нет нечего интересного,гулять по нему,он маленький,тут за дня 2-4 можно пройти весь город,поэтому нет ни какого смысла гулять по нему,1 раз за всё лет мы съездили купаться,и то я почти не купалась,я мерзляка и здесь летают оводы,а кусаются они больно,поэтому я только бегала от оводов и кричала:D
Есть безусловно пару фотографий с этого лета и я их вам кину немного позже.Все мои фотографии вы можете смотреть в инстаграме и пожалуйста не забывайте подписываться,отвечу тем же)
http://instagram.com/thesashachkhetiya




3 комментария:

  1. Да, оводы это еще та напасть. Недавно мы ездили отдохнуть к реке. Так оводы в течение 15-ти минут превратили наш отдых в кошмар.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии и милый котик)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить